Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Весна (Primavera), 1485-1487. - 203 x 314 см. Дерево, темпера. Возрождение. Италия. Флоренция. Галерея Уффици. Заказчик: Джованни ди Пьерфранческо де Медичи, для его городской виллы во Флоренции. Из сочетания таких мотивов, как прозрачные одежды граций. изящное движение рук Венеры, сплошь усыпанное цветами платье Флоры, рождается очарование одной из самых прекрасных картин итальянского Ренессанса. В ней ясно различается мастерство рисунка эта основополагающая черта флорентийского искусства того времени, и в композиции Боттичелли изысканный ритм линий создаст утонченную, почти женственную атмосферу. Боттичелли начал обучение у Филиппо Липпи и, сблизившись с кругами флорентийских интеллектуалов «золотого века», продолжил свое образование. Многие его картины содержат философский и аллегорический подтекст, в частности. Весна вызвала немало споров по поводу ее символического значения. В поздний период творчества он попал под влияние пламенного проповедника Савонароллы и больше не писал картин на мифологические темы. Умер Боттичелли в безвестности. Он был вновь открыт лишь в XIX веке прерафаэлитами, которых особенно восхищало тончайшее линейное мастерство ренессансного художника.
 
Весна (Primavera), 1485-1487. —

203 x 314 см.
Дерево, темпера.
Возрождение.
Италия.
Флоренция. Галерея Уффици.
Заказчик: Джованни ди Пьерфранческо де Медичи, для его городской виллы во Флоренции.
Из сочетания таких мотивов, как прозрачные одежды граций. изящное движение рук Венеры, сплошь усыпанное цветами платье Флоры, рождается очарование одной из самых прекрасных картин итальянского Ренессанса. В ней ясно различается мастерство рисунка эта основополагающая черта флорентийского искусства того времени, и в композиции Боттичелли изысканный ритм линий создаст утонченную, почти женственную атмосферу. Боттичелли начал обучение у Филиппо Липпи и, сблизившись с кругами флорентийских интеллектуалов «золотого века», продолжил свое образование. Многие его картины содержат философский и аллегорический подтекст, в частности. Весна вызвала немало споров по поводу ее символического значения. В поздний период творчества он попал под влияние пламенного проповедника Савонароллы и больше не писал картин на мифологические темы. Умер Боттичелли в безвестности. Он был вновь открыт лишь в XIX веке прерафаэлитами, которых особенно восхищало тончайшее линейное мастерство ренессансного художника.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

+4 # Описание картины «Весна»Боттичелли Сандро 20.12.2015 08:32
Опи сание картины Сандро Боттичелли: Весна.


В картине «Весна» три неразрывных друг от друга направления нашли свое место. Это те направления, в стиле которых развивались наука, философия и искусство. Куртуазный, помпезный стиль, часто в таком стиле на то время изображались возлюбленные.
Античный стиль на картине представляют мотивы из мифов Древней Греции, а также и их персонажи. Христианский стиль представлен образом Мадонны, которая своей рукой будто бы благословляет всех.
Справа западный ветер — Зефир, который похищает греческую нимфу Хлориду, повелительницу полей и цветов. В левой части вы найдете три грации, которые своим присутствием олицетворяют целомудрие, наслаждение и любовь в единстве. Меркурий, погружает зрителя в воспоминания из мифов о Парисе, который отдал яблоко богине. У греков этой богиней была Афродита, а у римлян — Венера. На картине она нежно ступает по травам и цветам. а над головой богини расположился маленький амур, который целится в одну из граций.
Мадонна изображена неспроста. Ведь ее, как и других богинь, низвели к лику святых и для христиан она — богиня. Для художника она является образом идеальной женщины и "прекрасной дамы", изображение которой вдохновляет как художников, так и поэтов.
В картине художник дает понять, что разные эпохи искусства существенно же не отличаются друг от друга, они просто постепенно преобразуются в новые образы и героев мифов и легенд. Не обращая внимания на то, что в картине смешались христианство и языческая вера, художник упорно отстаивает право на существование различных направлений и взглядов.
Картина поражает своей гармонией и миролюбием, теплотой и потоками любви, как будто действительно амуры посылают свои стрелы в сердца тех, кто с теплотой и вниманием относится к искусству. Хочется долго и неустанно изучать каждый уголок и завиток, хочется стать ее частью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 532 гостя и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!