Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Меховая накидка (Портрет Елены Фоурмен) 1638 * - 176 x 83 смДерево, маслоБароккоНидерланды (Фландрия)Вена. Художественно-исторический музей
 
Меховая накидка (Портрет Елены Фоурмен) 1638 * —

176 x 83 см
Дерево, масло
Барокко
Нидерланды (Фландрия)
Вена. Художественно-исторический музей

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

+3 # Описание картины «Шубка»Рубенс Питер Пауль 22.02.2016 13:17
Описани е картины Питера Рубенса: Шубка.

После смерти первой жены в 1626 году, Рубенс вступает в брак второй раз, его супругой становится дочь его друга, юная Елена Фаурмент, с которой он прожил счастливые 10 лет жизни до самой смерти. В этот период она очень часто позировала для портретов мужа, помогая своим участием создавать мировые шедевры.
Особенно выделяется из них картина «Шубка», на которой изображен откровенный, чувственный и полный пленительной красоты образ второй жены великого фламандского художника. Портрет Рубенса «Шубка» также имеет другое название — «Венера в мехах». И действительно, Елена на картине олицетворяет молодость и красоту. Женщина полна свежести, женственности и обаяния, а ее упругое тело укрыто бархатной шубкой, элегантно накинутой на плечи.
В этой картине техника позднего Рубенса достигает самой высокой степени рафинированност и. Он тонко чувствует тона: тело пышногрудой красавицы переливается нежными перламутровыми оттенками, которое изящно оттенено темным фоном – меха шубки.
На картине нет параллельных линий, все они ломанные. Ее руки, икры ног, шея и мягкие, воздушные волосы – все тело мягко погружается в мех, уходя при этом в тень, а граница между фигурой и погружением остается размытой. Фон «втягивая» в себя тело позволяет зрителю восхититься медным оттенком волос, тоном груди и рук, слитых в единую жемчужную симфонию. В игре красок картина «оживает» перед публикой, к ней хочется прикоснуться.
Винтообразный поворот, в котором стоит Елена, делает ее пышную фигуру более грациозной. Рубенс смог через полотно передать всю любовь и страсть к своей второй жене, свое преклонение перед ее земной красотой. В последние годы своей жизни, художник, благодаря Елене отошел от изображения изобильных форм, его искусство стало более утонченным, душевным и просветленным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 179 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!