Арт-Рисунок

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Автопортрет с женой Изабеллой Брант в зарослях жимолости. 1609 - 178 x 136,5 см. Холст, масло. Барокко. Нидерланды (Фландрия). Мюнхен. Старая пинакотека.
 
Автопортрет с женой Изабеллой Брант в зарослях жимолости. 1609 —

178 x 136,5 см.
Холст, масло.
Барокко.
Нидерланды (Фландрия).
Мюнхен. Старая пинакотека.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии   

+1 # Описание картины «Автопортрет с женой Изабеллой»Рубенс Питер Пауль 22.02.2016 11:02
Описани е картины Питера Рубенса: Автопортрет с женой Изабеллой.

Эту картину Рубенс написал после своей женитьбы. На ней он изобразил себя со своей супругой перед кустом с жимолостью. От картины веет спокойствием, самоуверенность ю и счастьем. Обе фигуры приблизительно одинаковые и расположенные друг возле друга. Такой композицией художник хотел символизировать равноправие их брака. Он сидит на высокой скамье, его супруга Изабелла присела на коленях. В позе художника читается свобода и непринужденност ь, нога закинута на ногу.
До Рубенса еще не один художник не изображал портреты с подобными композициями.
Говоря об этой работе Рубенса, эксперты считают, что здесь не просто изображены счастливые супруг с супругой. Художнику удалось запечатлеть в своей работе брак. Изабелла свободно кладет свою руку на ногу Рубенса. Такой жест символизирует ее внутреннюю уверенность и свободу.
В своем творении художнику удалось, не теряя сакрального смысла таинства обручения облагородить и украсить его особой теплотой, доверием и интимностью, с помощью конструкции связей по всей картине. Все эти знаки символизируют объединение молодой пары. Так, например соприкосновение рук молодоженов выступает в виде центра S-подобной кривой. Она начинается подле головы художника и заканчивается на второй руке его супруги, опущенной вниз.
Важнейшей частью картины является фон портрета, изображающий реальное местонахождение супругов. Эту черту особенно усиливает уровень зрения, демонстрирующий траву и цветы. За счет такого пройма картина кажется живой и реальной, однако он совершенно лишен достоверных деталей.
Художник строит композицию, опираясь на ритмичность форм и фигур на плоскости. Фигуры влюбленным можно достаточно просто вписать в овальную окружность, их одеяния практически в одних и тех же цветовых гаммах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас 403 гостей и зарегистрированных пользователей на сайте

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!