Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Гора св. Виктории, 1885-1887. - 67 x 92 см. Холст, масло. Постимпрессионизм. Франция. Лондон. Галереи института Курто. Из соединения пурпурных, синих, желтых и красных оттенков возникает перед нами эта гора на юге Франции. Сезанн пишет картину не столько оттенками цвета, меняющимися под воздействием света, сколько преображает сами цвета. Гора и окружающая природа упрощены и сведены к геометрическим формам и плоскостям цвета. Таким образом, картина, не будучи точным воспроизведением пейзажа, создает яркое представление о его формах и красках с помощью тонкой игры света и тени. Сезанн говорил, что он «хочет вернуться назад к Пуссену через Природу». Он добился этого, соединив непосредственное изучение натуры с классическим чувством формы. Гора Святой Виктории, расположенная недалеко от дома Сезанна в городке Экс в Провансе, была любимым мотивом его картин. Он снова и снова возвращался к ней, создавая пейзажи все более новаторские по своей концепции природы. Превращая мотивы пейзажа в простые геометризованные объемы и смело меняя цвет, Сезанн предвосхищал в своих поздних картинах живопись кубистов и фовистов.
 
Гора св. Виктории, 1885-1887. —

67 x 92 см.
Холст, масло.
Постимпрессионизм.
Франция.
Лондон. Галереи института Курто.
Из соединения пурпурных, синих, желтых и красных оттенков возникает перед нами эта гора на юге Франции. Сезанн пишет картину не столько оттенками цвета, меняющимися под воздействием света, сколько преображает сами цвета. Гора и окружающая природа упрощены и сведены к геометрическим формам и плоскостям цвета. Таким образом, картина, не будучи точным воспроизведением пейзажа, создает яркое представление о его формах и красках с помощью тонкой игры света и тени. Сезанн говорил, что он «хочет вернуться назад к Пуссену через Природу». Он добился этого, соединив непосредственное изучение натуры с классическим чувством формы. Гора Святой Виктории, расположенная недалеко от дома Сезанна в городке Экс в Провансе, была любимым мотивом его картин. Он снова и снова возвращался к ней, создавая пейзажи все более новаторские по своей концепции природы. Превращая мотивы пейзажа в простые геометризованные объемы и смело меняя цвет, Сезанн предвосхищал в своих поздних картинах живопись кубистов и фовистов.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 798 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!