Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Аллегория триумфа Венеры, 1540-1545. - 146 x 116 см. Дерево, масло. Маньеризм. Италия. Лондон. Национальная галерея. Венера тянется за поцелуем к Купидону, ласкающему ее грудь Бородатый Сатурн раздвигает занавес над этой сценой. Ревность сжимает руками голову, а сверху на все это смотрит фигура в маске. Девушка с телом зверя держит в одной руке соты, в другой свой хвост, заканчивающийся жалом. Картина, безусловно, представляет собой аллегорию, но аллегорию чего? Ни одно из существующих объяснений не является достаточно убедительным. Холодный свет, окутывающий эту странную сцену, и сглаженная красочная поверхность картины составляют характерные черты стиля художника. Его композициям свойственна также преувеличенная экспрессия, позы его персонажей переусложнены, их движения напряжены. Произведение Бронзино - замечательный пример манъеристического искусства. Один из лучших портретистов своего времени, Бронзино нередко изображает свои модели в странно неподвижных позах. В его портретах есть какая-то отчужденность, высокомерная замкнутость, которая невольно побуждает зрителя внимательно всматриваться в них, чтобы обнаружить скрытое движение чувств.
 
Аллегория триумфа Венеры, 1540-1545. —

146 x 116 см.
Дерево, масло.
Маньеризм.
Италия.
Лондон. Национальная галерея.
Венера тянется за поцелуем к Купидону, ласкающему ее грудь Бородатый Сатурн раздвигает занавес над этой сценой. Ревность сжимает руками голову, а сверху на все это смотрит фигура в маске. Девушка с телом зверя держит в одной руке соты, в другой свой хвост, заканчивающийся жалом. Картина, безусловно, представляет собой аллегорию, но аллегорию чего? Ни одно из существующих объяснений не является достаточно убедительным. Холодный свет, окутывающий эту странную сцену, и сглаженная красочная поверхность картины составляют характерные черты стиля художника. Его композициям свойственна также преувеличенная экспрессия, позы его персонажей переусложнены, их движения напряжены. Произведение Бронзино - замечательный пример манъеристического искусства. Один из лучших портретистов своего времени, Бронзино нередко изображает свои модели в странно неподвижных позах. В его портретах есть какая-то отчужденность, высокомерная замкнутость, которая невольно побуждает зрителя внимательно всматриваться в них, чтобы обнаружить скрытое движение чувств.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 188 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!