Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Купальня на реке. 1869 * - 66 x 86 смХолст, маслоИмпрессионизмФранцияСтокгольм. Национальный музей
 
Купальня на реке. 1869 * —

66 x 86 см
Холст, масло
Импрессионизм
Франция
Стокгольм. Национальный музей

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

+2 # Описание картины «Лягушатник»Ренуар Пьер Огюст 15.02.2016 08:04
Описани е картины Пьера Огюста Ренуара: Лягушатник.

Картина была написана Огюстом Ренуаром в 1869 году.
«Лягуша тником» называлось кафе на воде, которое размещалось на понтоне, пришвартованном к одному из берегов французской реки Сены. Этот понтон соединялся с берегом небольшим мостиком для перехода. Здесь на реке располагались острова, где парижане любили отдыхать. Именно эти места описаны в произведениях Золя и Мопассана.
«Лягушатник» был местом, где собирались девушки легкого поведения. Их называли «лягушками». Сюда они приезжали из предместий вместе с хулиганами и проходимцами. Бывало, что они приезжали и одни, надеясь найти себе клиентов. Чтобы мужчины клюнули, надевались невероятно вызывающие наряды.
Два живописца Ренуар и Моне в 1869 году начинают работу над картинами с идентичными сюжетами. Стили были невероятно близки. Кафе было изображено на обеих картинах с одной точки. Ренуара больше увлекло изображение людей, а Моне – природа и пейзажи. Важно, что Ренуар с невероятной тщательностью прописывает все детали нарядов.
Ренуар передает невероятную красоту света, который причудливо играет на водной поверхности.
Живописец вовсе не стремился давать характеристику большой глубины своих персонажей. Он не пытался раскрывать их психологию и внутренний мир. В этом смысле его искусство ограничено. Но именно он повествовал о совершенно неизвестных людях с невероятной теплотой, чарующей мягкостью и задушевностью. Он показывал, насколько очаровательна молодость, красив и грациозен любой человек, насколько естественны его вполне обычные движения. Ренуар умел подметить мимолетные выражения лица, полный живости блеск глаз, малейшие оттенки настроений, которые им владеют.
Очень долгое время живописца не признавали и его практически не допускали на выставки официального уровня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 228 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!