Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Вознесение Марии, алтарный образ для Санта Мариа Глорьёза деи Фрари в Венеции. 1516-1518 - 690 x 360 см. Холст, масло. Возрождение. Италия. Венеция. Церковь Санта Мария Глорьоза деи Фрари.
 
Вознесение Марии, алтарный образ для Санта Мариа Глорьёза деи Фрари в Венеции. 1516-1518 —

690 x 360 см.
Холст, масло.
Возрождение.
Италия.
Венеция. Церковь Санта Мария Глорьоза деи Фрари.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

+2 # Описание картины «Ассунта»Тициан Вечеллио 28.12.2015 12:32
Описани е картины Тициана Вечеллио: Ассунта (Вознесение Девы Марии)


Полотно «Ассунта» принадлежит коллекции ранних работ итальянского художника Вечеллио Тициана, однако, именно она значительно прославила своего создателя. Картина создавалась на протяжении трех лет с 1516 года.
Предназначалась она для центрального алтаря венецианского собора. И после написания ее художник получает официальное общественное признание. Простой народ восхищается трудами Тициана, а титулованные знатные особы борются за право владеть ими. Объясняется этот триумф свежестью художественного мышления творца. Он преобразует характер алтарного лика, делает его наполненным интенсивными эмоциями и чувствами. Композиция религиозного полотна приобретает совершенно новое построение.
«Ассунта» проще и понятнее звучит как «Вознесение Марии». Она поражает истинностью и доказательность ю содержания. Глядя на картину, не узнаешь место действия. Лишь маленькие клочки земной поверхности в самом низу дают некоторую опору для понимания. Все персонажи, цветовое и пространственно е решение, игра света и тени служат единой цели – показать вознесение Богоматери.
Мария написана не в свободном полете, ее возносит облако в окружении хора ангелов. Все ее тело выражает понятные и легко читаемые душевные порывы: откинутая в восторге назад голова, панегирически вскинутые руки выражают упоение, ликование и воодушевление. Цветовая палитра картины согласуется с композиционным сюжетом: интенсивные и темные оттенки снизу, по мере перемещения наверх они светлеют градиентом, становятся невесомыми, шаг за шагом превращаясь в цвет золота у верхнего полукруга полотна.
Радостные переживания Мадонны, молодой и прекрасной, смотрящие на нее очарованные апостолы, сильные и такие же красивые – все в картине пронизано жизнеутверждающ им оптимизмом и завораживающей духовной силой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 93 гостя и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!