Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Натюрморт с фруктами и омаром. Вторая четверть 17 века. - 75 x 105 см. Холст, масло. Барокко. Нидерланды (Голландия). Роттердам. Музей Бойманс ван Бейнинген. Изобилие фруктов и экзотических угощений перемежается с набором богато украшенных кубков, кувшинов, винных бутылок на пышно накрытом столе. Это роскошное зрелище светится расточительными, щедрыми, чувственными красками и хотя и выглядит случайным, в действительности скомпоновано с великим тщанием. В Нидерландах того времени художники демонстрировали свое мастерство, широкое разнообразие предметов, часто с многозначным подтекстом и скрытым символизмом христианских, философских и метафизических идей. Эта картина являет, однако, чистое празднество чувств. Де Хема многие признают величайшим мастером натюрморта в Голландин. Его блестящие, сочные цвета и уверенный мазок заставляют предположить, что он изучал произведения Яна Вермеера. Де Хем был самым одаренным из семьи художников и вдохновлял живописцев натюрморта XVII и XVIII веков, а также Анри Матисса, который так восхищался, в частности, именно этой картиной, что сделал две копии с нее.
 
Натюрморт с фруктами и омаром. Вторая четверть 17 века. —

75 x 105 см.
Холст, масло.
Барокко.
Нидерланды (Голландия).
Роттердам. Музей Бойманс ван Бейнинген.
Изобилие фруктов и экзотических угощений перемежается с набором богато украшенных кубков, кувшинов, винных бутылок на пышно накрытом столе. Это роскошное зрелище светится расточительными, щедрыми, чувственными красками и хотя и выглядит случайным, в действительности скомпоновано с великим тщанием. В Нидерландах того времени художники демонстрировали свое мастерство, широкое разнообразие предметов, часто с многозначным подтекстом и скрытым символизмом христианских, философских и метафизических идей. Эта картина являет, однако, чистое празднество чувств. Де Хема многие признают величайшим мастером натюрморта в Голландин. Его блестящие, сочные цвета и уверенный мазок заставляют предположить, что он изучал произведения Яна Вермеера. Де Хем был самым одаренным из семьи художников и вдохновлял живописцев натюрморта XVII и XVIII веков, а также Анри Матисса, который так восхищался, в частности, именно этой картиной, что сделал две копии с нее.

Рейтинг: 0 / 0 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 239 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!