Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Музыка в саду Тюильри - 186276 x 118 смХолст, маслоИмпрессионизмФранцияЛондон. Национальная галерея
 
Музыка в саду Тюильри —

1862
76 x 118 см
Холст, масло
Импрессионизм
Франция
Лондон. Национальная галерея

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

0 # Описание картины «Музыка в Тюильри»Мане Эдуард 29.01.2016 12:42
Описани е картины Эдуарда Мане: Музыка в Тюильри.

Сад Тюильри – это знаменитый парк в центре французской столицы, в 19 веке был любимым местом проведения досуга жителей Парижа. Его отражения можно встретить во многих литературных произведениях, также на полотнах и в музыке.
Первое что приходит на ум – это небольшая пьеса Мусоргского «Сад Тюильри», показывающая нам играющих в парке детей — композитор ярко изобразил его легким, весенним, многолюдным. Таким же мы его видим и на картине Мане – на переднем плане бегающие дети, толпы отдыхающих, светлый ясный день… Среди людей изображенных на картине можно найти и семейство самого Мане, а также его друзей Шарля Бодлера, Теодора Готье и Жана Оффенбаха.
Это полотно – первое серьезное произведение живописца, в котором он изобразил жизнь парижского света. Он долго вынашивал идею полотна, делал наброски.. Но когда полотно было завершено, в салоне отказали ему. Как это часто случается, его просто не поняли, даже друзья. Ведь подобные жанровые сцены из жизни тогда предназначались только для украшения журналов и статей. Защищать взялся неизменный друг художника писатель Эмиль Золя, который сказал, что «они рано или поздно осознают, что Эдуард Мане занимает значительное место на этом переломном этапе французской живописи, он войдет в историю как самое яркое и независимое явление эпохи».
Мане напрочь отбросил здесь академизм, который предполагал тщательность в прорисовке деталей, и где не было особой разницы, каким образом рассматриваешь полотно – с близкого или далекого расстояния, при близком рассмотрении полотна деталь просто казалась увеличенной. В этой картине художник создал такой эффект, что при близком рассмотрении лица начинают казаться какими-то непонятными цветовыми пятнами, а если разглядывать картину издали – лишь тогда можно достичь портретного сходства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 351 гость и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!