Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Фрески с изображением месяцев марта, апреля и мая во дворце Скифаноя, апрель - триумфальное шествие Венеры, панорама, 1469-1470. - Фреска. Возрождение. Италия. Феррара. Замок Скифаноя. Заказчик: Борзо д'Эсте, герцог Феррарский. Это май. Бог солнца Аполлон восседает на колеснице, возглавляя кортеж придворных дам, кавалеров и херувимов. Обнаженные фигуры, которые мы видим в нижней части композиции, представляют астрологический знак созвездия Близнецов. Это нарядное зрелище входит в цикл 12 фресок, украшающих стены Саладеи Мези (Зала месяцев) во дворце герцога Борро д'Эсте в Ферраре. Вместе с другими художниками Косса получил заказ изобразить там эпизоды из жизни ферарского двора в различные месяцы года, введя также в композицию астрологические символы и фигуры римских божеств. Фреска написана звучными красками, в несколько стилизованной манере, как то свойственно Косса и другим живописцам ферарской школы. Принципы перспективы, столь существенные для флорентийского искусства того времени, почти не используются художником. Известно, что Косса был огорчен низкой оплатой своей работы и пожаловался герцогу. Вскоре мастер покинул Феррару и остальную часть жизни провел в Болонье.
 
Фрески с изображением месяцев марта, апреля и мая во дворце Скифаноя, апрель - триумфальное шествие Венеры, панорама, 1469-1470. —

Фреска.
Возрождение.
Италия.
Феррара. Замок Скифаноя.
Заказчик: Борзо д'Эсте, герцог Феррарский.
Это май. Бог солнца Аполлон восседает на колеснице, возглавляя кортеж придворных дам, кавалеров и херувимов. Обнаженные фигуры, которые мы видим в нижней части композиции, представляют астрологический знак созвездия Близнецов. Это нарядное зрелище входит в цикл 12 фресок, украшающих стены Саладеи Мези (Зала месяцев) во дворце герцога Борро д'Эсте в Ферраре. Вместе с другими художниками Косса получил заказ изобразить там эпизоды из жизни ферарского двора в различные месяцы года, введя также в композицию астрологические символы и фигуры римских божеств. Фреска написана звучными красками, в несколько стилизованной манере, как то свойственно Косса и другим живописцам ферарской школы. Принципы перспективы, столь существенные для флорентийского искусства того времени, почти не используются художником. Известно, что Косса был огорчен низкой оплатой своей работы и пожаловался герцогу. Вскоре мастер покинул Феррару и остальную часть жизни провел в Болонье.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 109 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!