Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Вид на собор в Солсбери из епископского сада - 182387,6 x 111,8 смХолст, маслоРомантизмВеликобританияЛондон. Музей Виктории и Альберта
 
Вид на собор в Солсбери из епископского сада —

1823
87,6 x 111,8 см
Холст, масло
Романтизм
Великобритания
Лондон. Музей Виктории и Альберта

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

+5 # Описание картины «Собор в Солсбери»Констебл Джон 23.01.2016 11:18
Описани е картины Джона Констебла: Собор в Солсбери.

Джон Констебл один из самых талантливых английских художников-пейз ажистов, который несравненно передавал красоту английских ландшафтов, свежего воздуха и безграничной энергии природы. Констебл не писал свои картины по академическим правилам, он старался создать пейзаж максимально приближенный к реальности.
Специфическую манеру написания английского художника, можно увидеть в его замечательной картине «Собор в Солсбери» написанную в 1825 году. Невинность природы, величественност ь собора и реалистичность изображения, в комплексе создают неповторимый пейзаж. Сам собор изображен в просвете между деревьями, здание на фоне неба еще больше притягивает восторженные взгляды.
Джон Констебл в 20-30 гг. XIX часто бывал в соборе Солсбери и давно планировал его написать, делая эскизы и подбирая подходящий ракурс. Но однажды в 1822 году ему поступил заказ от эпископа Фишера изобразить собор на полотне, за что художник охотно взялся. Но задача оказалась не из легких, так как первой картина эпископ был не очень удовлетворен, причиной этому было темное небо над собором, тогда Констебл написал новую картину, что удовлетворила вкус эпископа.
В картине есть довольно интересная особенность, в левом нижнем углу изображено двое людей, это эпископ Фишер и его супруга наблюдают за красотой собора Солсбери. Глядя на картину, зрителю сразу же хочется очутится на этой английской лужайке и почувствовать пьянящие запахи и сказочные звуки природы.
Еще одной важной линией картины, является сопоставление творений природы и творений человека, сравнивается собор и деревья, художник всегда считал, что высохшее старое дерево прекрасней любого нового строения.
Констебла всегда оставался «художественным патриотом», потому что, он всегда изображал в своих работах «свою старую Англию».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 270 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!