Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Поклонение волхвов - 150498 x 111 смДерево, маслоВозрождениеГерманияФлоренция. Галерея Уффици
 
Поклонение волхвов —

1504
98 x 111 см
Дерево, масло
Возрождение
Германия
Флоренция. Галерея Уффици

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

+1 # Описание картины «Поклонение волхвов»Альбрехт Дюрер 21.01.2016 08:45
Описани е картины Альбрехта Дюрера: Поклонение волхвов.

В художественном музее Уффици в итальянской Флоренции выставлена религиозная живопись Альбрехта Дюрера – полотно «Поклонение волхвов».
Немецкий мастер писал работу на заказ избирательному князю Саксонии Фридриху Мудрому для его католической церкви в Виттенберге. Сегодня картина признана одним из ценнейших плодов труда Дюрера за десятилетний период с 1495 года.
Вернувшись из путешествия в Италию, вдохновленный живописью этого южного государства, художник приступил к работе над новым творением. В итоге итальянский ренессанс привнес в картину особую технику реалистичного построения перспективы.
В традициях германского Возрождения было изображение с пристальным вниманием к деталям, использование насыщенных, лучистых красок, что также явно читается при первом взгляде на «Поклонение волхвов».
Религиозная картина Дюрера перекликается сюжетом с эскизной работой Леонардо да Винчи, большим количеством рисованных камней напоминает труды Андреа Мантеньи, лучезарная аура живописи – как у Джованни Беллини.
Но наиболее очевидна характерная черта Дюрера – сосредоточеннос ть на изображении динамики душевной жизни персонажей.
Живописец разместил на переднем плане пять фигур: младенец Иисус на коленях матери и трое волхвов.
Мадонна облачена в скромные одежды, обнимает ребенка в белой простынке, их лица светлые, сияющие. Вифлеемские маги – в дорогих тканях, со шкурами животных, с драгоценными камнями в золотых украшениях. Самый старший из волхвов опустился на колени пред Святым Семейством, протягивает в дар шкатулку и с тревожным любопытством всматривается в лицо маленького Христа. За ним переглядываются двое волхвов, их лица полны неверия и сомнений.
Развалины античных построек на заднем плане полотна тускнеют в контрасте с фигурами Марии и младенца. Таким приемом Дюрер выразил крушение старого мира перед рождением христианства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 121 гость и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!