Арт-Рисунок

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Изенгеймский алтарь (прежде главный алтарь монастыря антонитов в Изенгейме, Эльзас), будничная сторона, центральная часть. Распятие, 1512-1516. - 269 x 307 см. Дерево, масло. Возрождение. Германия. Кольмар. Музей Унтерлинден. Заказчик - аббат Дж. Гверси, многостворчатый алтарь, состоящий из десяти досок и резной средней части. 
Иоанн Креститель держит в одной руке книгу, а другой рукой указывает на фигуру распятого Христа. Латинская надпись позади него гласит: Illum oportet crescere, me autem minui (Он должен возрастать, я должен сокращаться). Кисти рук Христа пробиты гвоздями, а удлиненные пальцы вывернуты, кровь сочится из раны под ребрами, а все тело покрыто гноящимися язвами. Мария Магдалина стоит на коленях у подножия креста, рядом с ней находится горшок с благовониями. Богоматерь, теряя сознание, падает на руки Иоанна Евангелиста. Художник стремился к тому, чтобы зритель испытал столь же сильные чувства, что и фигуры на картине. Грюневальд был современником Альбрехта Дюрера и считался очень популярным художником. Поразительным образом, на протяжении трех столетий он был известен пол чужим именем; его настоящее имя Матис ??? Нитхардт, а Грюневальдом он был неверно назван лишь в XVII веке одним из его биографов.
 
Изенгеймский алтарь (прежде главный алтарь монастыря антонитов в Изенгейме, Эльзас), будничная сторона, центральная часть. Распятие, 1512-1516. —

269 x 307 см.
Дерево, масло.
Возрождение.
Германия.
Кольмар. Музей Унтерлинден.
Заказчик - аббат Дж. Гверси, многостворчатый алтарь, состоящий из десяти досок и резной средней части.

Иоанн Креститель держит в одной руке книгу, а другой рукой указывает на фигуру распятого Христа. Латинская надпись позади него гласит: Illum oportet crescere, me autem minui (Он должен возрастать, я должен сокращаться). Кисти рук Христа пробиты гвоздями, а удлиненные пальцы вывернуты, кровь сочится из раны под ребрами, а все тело покрыто гноящимися язвами. Мария Магдалина стоит на коленях у подножия креста, рядом с ней находится горшок с благовониями. Богоматерь, теряя сознание, падает на руки Иоанна Евангелиста. Художник стремился к тому, чтобы зритель испытал столь же сильные чувства, что и фигуры на картине. Грюневальд был современником Альбрехта Дюрера и считался очень популярным художником. Поразительным образом, на протяжении трех столетий он был известен пол чужим именем; его настоящее имя Матис ??? Нитхардт, а Грюневальдом он был неверно назван лишь в XVII веке одним из его биографов.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас 250 гостей и зарегистрированных пользователей на сайте

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!